ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ

Хотите купить техподдержку или возникли вопросы? Свяжитесь с нами! Наши специалисты помогут разобраться.

Выбирайте подходящий пакет технической поддержки

Базовый (гарантийный)*
Стандартный
Расширенный
Количество обращений
Без ограничений
Без ограничений
Без ограничений
Каналы приема обращений
Портал*, e-mail
Портал*, e-mail
Портал*, e-mail
Режим приема обращений
24х7
24х7
24х7
Режим решения обращений
9:00-18:00 пн-пт
(МСК)
9:00-18:00 пн-пт
(МСК)
9:00-18:00 пн-пт
(МСК)
Доступ к обновлениям Продукта (в том числе к обновлениям безопасности)
Доступ к Базе знаний (Wiki)*
Доступ к системе отслеживания ошибок (BugTracker)*
Моделирование проблемы на стенде службы ТП (при наличии технической возможности)
-
Обучение
-До 50 обращений в год
До 100 обращений в год
Удаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для анализа проблемы (при наличии технической возможности)
--До 100 обращений в год
Проведение ВКС (видеоконференцсвязь)
--До 100 обращений в год
Разработка нового функционала
По запросуПо запросуПо запросу

* Право на получение услуг по базовой Технической поддержке принадлежит всем Пользователям в течение 12-ти месяцев с даты первой покупки Лицензии на Продукт.

Портал для приема обращений.

База знаний (Wiki) техническая информация о продукте «Инферит ИТМен».

Система отслеживания ошибок (BugTracker) — база данных для отслеживания и управления ошибками, запросами для улучшения Продукта.

Разработка нового функционала — разработка новых возможностей внутри системы под уникальные потребности заказчика.

Хотите купить техподдержку или есть вопросы?

Свяжитесь с нами! Наши специалисты помогут разобраться.

    * Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

    Маркетинговое название "Инферит ИТМен" соответствует itman discovery.

    Copyright © 2025 Инферит ИТМен

    Центр поддержки support@inferit.ru