итмен инвентаризация

Поставщик данных для ITSM, ITAM, SAM систем. Вся аналитика технологических активов из разных источников в одном месте

Получайте нормализованные данные в CMDB за 15 минут, вместо 8 часов
Техническая поддержка первый год бесплатно

ДЕМО НА 30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО

      * Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

      Наши преимущества

      Данные из разных источников в одном месте

      AD, FreeIPA, VMWare, Clouds, VMM

      Детальная информация в реальном времени

      о всех конечных точках: ПО, железе, устройствах, пользователях

      Нормализация CMDB

      за счет искусственного интеллекта

      Функциональные возможности

      Сбор данных и обнаружение устройств в режиме реального времени

      • Автоматический поиск и обнаружение устройств
      • Сбор инвентаризационной информации WMI, SSH, SNMP
      • Сбор данных с внешних источников AD, YC, VMWare, SCCM, SW, Samba, FreeIPA
      • Нормализация данных
      • Предоставление данных в реальном времени
      • Аналитические отчеты и графические показатели
      • Настраиваемая модель данных
      • Динамическая модель данных

      Управление ИТ-активами

      • Сохранение и идентификация ИТ-активов
      • Карточки учета ИТ-активов
      • Контроль изменений конфигураций
      • Обогащение данных за счет искусственного интеллекта 
      • Аналитика исторических данных
      • Графические показатели и аналитические отчеты

      Интерфейс решения

      Комплексные проекты

      Получайте достоверную информацию об ИТ-инфраструктуре

      ИТМен Инвентаризация выступает поставщиком нормализованных данных для CMDB в комплексных ITSM, ITAM, SAM проектах.

      Собирает данные о программном обеспечении, железе, устройствах, пользователях, нормализует их за счет искусственного интреллекста на уровне агентов и поставляет в CMDB различных BPMS систем. 

      ИТМен подает разделенные и идентифицированные типы конфигурационных единиц в CMDB.

      Решение уже интегрируется с Service Desk-платформами: SimpleOne, Comindware, Naumen и не только.

      ИТ поддержка

      Решайте задачи инвентаризации и сбора данных руками наших экспертов

      R

      Решайте

      задачу сбора данных при закрытой ИТ-инфраструктуре

      R

      Выполняйте

      самые сложные требования ИБ-подразделений к архитектуре и использованию систем инвентаризации
      R

      Собирайте

      и нормализуйте данные с конечных точек в одном месте при мультивендорной архитектуре

      Внедрение и запуск

      С какой скоростью запускается

      Запуск системы происходит за 8 часов силами одного специалиста

      Как происходит масштабирование

      Масштабирование без дополнительных затрат на оборудование и промежуточную инфраструктуру

      В чем уникальность платформы

      Платформа строится на двух компонентах: один управляющий сервер и кроссплатформенный агент — нулевая архитектура.

      =

      В 100 раз быстрее и на 30% дешевле традиционных

      =

      Работает в двух режимах передачи данных: в реальном времени по принципу пиринговой сети или клиент-серверной архитектуры и в режиме hub

      =

      Гибкая модель сбора данных позволяет собирать информацию на заданном ИТ-периметре за 2 секунды

      КЕЙСЫ

      Мы работаем с NDA, поэтому кейсы без указания наших клиентов

      Этапы работ

      1.

      Проводим презентацию продукта

      2.

      Согласовываем технические требования

      3.

      Демонстрируем решение ваших задач на нашем стенде

      4.

      Разворачиваем пилотный проект

      ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ 

       Если вы поставщик BPMS-системы, приглашаем к сотрудничеству

      Возьмем на себя интеграцию

      ИТМен с вашей BPMS-системой

      Поможем заказчикам

      настроить сбор данных из разных источников даже при закрытой ИТ-инфраструктуре

      Консалтинг

      на протяжении внедрения и реализации проекта

      ПИШИТЕ, ОБСУДИМ УСЛОВИЯ

          * Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

          Copyright © 2023 iTMan

          Центр поддержки support@itman.ru