Мы бесплатно предоставляем год базовой технической поддержки с момента первой покупки лицензии
Выбирайте подходящий пакет технической поддержки в зависимости от ваших пожеланий
Количество обращений
Без ограничений
Без ограничений
Без ограничений
Режим приема обращений
24х7
24х7
24х7
Режим решения обращений
9:00-18:00
(МСК) в рабочие дни
9:00-18:00
(МСК) в рабочие дни
9:00-18:00
(МСК) в рабочие дни
Доступ к обновлениям Продукта
(в том числе к обновлениям безопасности)
Моделирование проблемы на стенде службы ТП (при наличии технической возможности)
–
Обучение
–
до 50 обращений в год
до 100 обращений в год
Удаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для анализа проблемы
(при наличии технической возможности)
–
–
до 100 обращений в год
Проведение ВКС (видеоконференцсвязь)(при наличии технической возможности)
–
–
до 100 обращений в год
Разработка нового функционала
По запросу
По запросу
По запросу
* Право на получение услуг по базовой Технической поддержке принадлежит всем пользователям в течение 12-ти месяцев с даты первой покупки Лицензии на Продукт.
По завершении срока предоставления услуг по Сертификату технической поддержки продукта осуществляется переход на режим самостоятельного обслуживания, который включает использование базы знаний на официальном сайте продукта, а также обновлений версий продукта. Пользователь сохраняет право направлять обращения на электронный адрес support@inferit.ru в случае возникновения блокировки работы функционала/продукта".
Адрес страницы сайта правообладателя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена документация, содержащая описание функциональных характеристик программного обеспечения и информацию, необходимую для установки и эксплуатации программного обеспечения.
В реестре российского ПО: №12289 от 14.12.2021
Маркетинговое название «Инферит ИТМен» соответствует itman discovery