Yandex.Metrika
Frame 1000007582
Хотите связаться
с техподдержкой?
Отправьте заявку!
Или напишите на почту support@itman.ru

Наши специалисты помогут разобраться.
Хотите связаться с техподдержкой?
Отправьте заявку!
Или напишите на почту support@itman.ru

Наши специалисты помогут разобраться.
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
* Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Это поле обязательно для заполнения
circle-dashed-check (5) 1
Заявка отправлена
Что-то не так. Попробуйте позже
Icons 24px-1
Получите демо на 30 дней бесплатно
Оставьте заявку, и мы отправим вам доступ
Получите демо на 30 дней бесплатно
Оставьте заявку, и мы отправим вам доступ
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
* Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Это поле обязательно для заполнения
circle-dashed-check (5) 1
Заявка отправлена
Что-то не так. Попробуйте позже

Техническая поддержка Инферит ИТМен

1-year-garantee

Мы бесплатно предоставляем год базовой технической поддержки с момента первой покупки лицензии

Связаться с техподдержкой

Техническая поддержка Инферит ИТМен

Выбирайте подходящий пакет технической поддержки в зависимости от ваших пожеланий

Вид услуги
БАЗОВЫЙ
(ГАРАНТИЙНЫЙ)*
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ

Количество обращений

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Каналы приема обращений

Портал, e-mail

Портал, e-mail

Портал, e-mail

Режим приема обращений

24х7

24х7

24х7

Режим решения обращений

9:00-18:00
(МСК) в рабочие дни

9:00-18:00
(МСК) в рабочие дни

9:00-18:00
(МСК) в рабочие дни

Доступ к обновлениям Продукта
(в том числе к обновлениям безопасности)

Icons 24px
Icons 24px
Icons 24px

Доступ к Базе знаний (Wiki)*

Icons 24px
Icons 24px
Icons 24px

Моделирование проблемы на стенде службы ТП (при наличии технической возможности)

Icons 24px
Icons 24px

Обучение

до 50 обращений в год

до 100 обращений в год

Удаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для анализа проблемы
(при наличии технической возможности)

до 100 обращений в год

Проведение ВКС (видеоконференцсвязь)(при наличии технической возможности)

до 100 обращений в год

Разработка нового функционала

По запросу

По запросу

По запросу

* Право на получение услуг по базовой Технической поддержке принадлежит всем пользователям в течение 12-ти месяцев с даты первой покупки Лицензии на Продукт.

По завершении срока предоставления услуг по Сертификату технической поддержки продукта осуществляется переход на режим самостоятельного обслуживания, который включает использование базы знаний на официальном сайте продукта, а также обновлений версий продукта. Пользователь сохраняет право направлять обращения на электронный адрес support@inferit.ru в случае возникновения блокировки работы функционала/продукта".

Адрес страницы сайта правообладателя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена документация, содержащая описание функциональных характеристик программного обеспечения и информацию, необходимую для установки и эксплуатации программного обеспечения.

Связаться с техподдержкой

Техническая документация

Exclamation

Портал для приема обращений

Заявки в ИТ-поддержку в один клик
Открыть
Settings

Работа с системой ITman Discovery

Установка, глоссарий, схема работы, компоненты и другое
Открыть
Info

База знаний (Wiki)

Техническая информация о продукте «Инферит ИТМен»
Открыть
Bug

Система отслеживания ошибок (BugTracker)

Система для просмотра и отслеживания статуса ваших обращений
Открыть
Ответы на часто задаваемые вопросы
Question
Как быстро можно получить первые результаты после внедрения?
Arrow Down
Выбирайте подходящий пакет технической поддержки в зависимости от ваших пожеланий
Question
Не опасно ли давать доступ к данным об инфраструктуре стороннему ПО?
Arrow Down
Продукт полностью соответствует требованиям регуляторов, включен в реестр отечественного ПО и не использует Open Source компоненты. Система может работать полностью в закрытом контуре, без внешних подключений. Все действия логируются, а доступ строго разграничен.
Question
Сколько времени потребуется на обучение сотрудников?
Arrow Down
Базовое обучение администратора занимает 2-3 дня. Для пользователей достаточно 2-4 часов ознакомления с интерфейсом. Также система имеет подробную документацию на русском языке. При необходимости мы проводим командам обучения по работе в системе.
Question
Как считается стоимость владения системой?
Arrow Down
Стоимость внедрения складывается исходя из технического задания, сложности инфраструктуры заказчика и выбранного пакета технической поддержки. При этом система всегда окупается за счет оптимизации использования ИТ-ресурсов и сокращения ручного труда.
Question
Что такое модули «Инферит ИТМен» и обязательно ли их приобретать все?
Arrow Down
Продукт можно купить по модулям: “Базовый”, “Гибкая модель данных” и “Обогащение ПО”. Базовый модуль с основными функциями обязателен к покупке и является основой для инвентаризации и контроля ИТ-инфраструктуры. По желанию к нему можно добавить дополнительные возможности:

- Модуль «Гибкая модель данных» — система адаптируется под любые нестандартные задачи инвентаризации за счет возможности создавать свои пользовательские поля и объекты для сбора необходимых атрибутов. Отличается отраслевой гибкостью, чтобы собирать специфические нестандартные данные, в том числе с редкого (отраслевого) оборудования.

- Модуль «Обогащение программного обеспечения» отвечает за обогащение неинвентарными данными и обнаружение запрещенного ПО в инфраструктуре.
Question
Можно ли бесплатно протестировать систему?
Arrow Down
Бесплатная версия доступна 30 дней. Обычно этого времени достаточно для тестирования основных возможностей системы.
Question
Зачем приобретать «Инферит ИТМен», если есть, бесплатные аналоги или продукты, которые тоже проводят инвентаризацию?
Arrow Down
«Инферит ИТМен» — инфраструктурное ПО с технологиями без аналогов на российском рынке. В отличие от бесплатных решений, которые выполняют только базовую инвентаризацию, ИТМен представляет собой комплексное решение для полного контроля всех элементов ИТ-инфраструктуры. Система агрегирует данные из разных источников, нормализует, идентифицирует, обогащает и типизирует их для создания единого источника достоверных данных об ИТ-активах организации. Может работать в закрытых контурах с соблюдением строгих политик информационной безопасности, что делает её применимой в отраслях с повышенными требованиями по ИБ: промышленности, госсекторе, металлургии, финансах, нефтегазе и др. ИТМен может проводить инвентаризацию сегментов сети, находящихся вне области видимости сервера, и собирать данные из любых источников даже в условиях закрытой многофилиальной инфраструктуры.
Гибко настраивается под отраслевую специфику бизнеса и дает возможность самостоятельно настраивать нестандартные сценарии инвентаризации без обращения к вендору и финансовых затрат.

Благодаря открытому API и готовым коннекторам, ИТМен обеспечивает гибкие возможности интеграции с BPM-системами, ITSM/ITAM платформами, что позволяет создать единую экосистему управления ИТ-активами. В комплекте клиент получает профессиональную техподдержку, регулярные обновления и гарантированное соответствие требованиям российских регуляторов, что недоступно в бесплатных решениях.
Question
Какие ресурсы требуются для установки решения?
Arrow Down
Сайзинг на 100 устройств (минимальные требования):

ЦП: 2 ядра
Память ОЗУ: 4 ГБ RAM
Хранилище (объем диска): 50 ГБ
Question
Возможно ли выгрузить данные из «Инферит ИТМен» в виде отчета?
Arrow Down
Да, система предоставляет широкие возможности формирования отчетов в различных срезах и форматах. Доступны готовые шаблоны отчетов по ИТ-активам, использованию ПО и оборудования. Также можно настраивать свои кастомные отчеты под ваши задачи.
Question
Сколько действует лицензия на «Инферит ИТМен»?
Arrow Down
Стандартная лицензия приобретается на 1 год. По желанию заказчика возможно оформление многолетних лицензий со скидкой или бессрочной лицензии (особенно для государственных организаций). Срок действия лицензии зависит от выбранного пакета и условий договора.
Question
Нужно ли приобретать продление?
Arrow Down
Да, для продолжения работы системы после истечения срока лицензии необходимо ее продление. Мы уведомляем о приближении срока окончания лицензии заранее, чтобы избежать перебоев в работе.
Хотите связаться
с техподдержкой?
Отправьте заявку! Или напишите на почту support@inferit.ru
Наши специалисты помогут разобраться.
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Что-то не так. Попробуйте позже
* Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

В реестре российского ПО: №12289 от 14.12.2021

Маркетинговое название «Инферит ИТМен» соответствует itman discovery

© 2011-2025 ООО «Инферит». Все права защищены.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас
Подтвердить
Отклонить